О компании

«StroyMart» – лидер среди российских розничных сетей по продаже спортивных товаров в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «StroyMart» – единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «StroyMart» идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Сеть «StroyMart» осуществляет свою деятельность с 2001 года. По итогам 3 месяцев 2013 года в 124 городах Российской Федерации работает 282 гипермаркета «StroyMart».

Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников.

Товарный ассортимент магазинов «StroyMart» превышает 20 тыс. наименований различной продукции: строительные материалы, инструменты, отделка, товары для дома, сантехника, фурнитура, облицовка. Для всех магазинов «StroyMart» разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1500-1800 кв. м.

Также «StroyMart» активно развивает стратегию интегрированных продаж для унификации товарного ассортимента и создания бесшовного покупательского опыта как в обычных гипермаркетах, так и в интернете.

По итогам 2013 года оборот компании «StroyMart» превысил 130 млрд. рублей (включая НДС). В 2014 году компания планирует открытие около 30 новых магазинов в большинстве российских регионов.